Вторник, 26.11.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Сизябская СОШ".

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
...
сизшкола
Счетчик
Меню сайта
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
скорая соцпомощ
ГИА -18
название картинкиПортал Г И А
Музей
название картинкимузей""
Дети онлайн
«Дети России Онлайн»
сообщество
ПНПО "Образование"
...
Сайт Министрерства образования и науки РФ Сайт КРИРО Сайт управления образования МР "Ижемский" Сайт Ижемского РЦДТ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2014 » Ноябрь » 23 » мастер класс Ванюта О.С.,учителя истории и обществознания
20:44
мастер класс Ванюта О.С.,учителя истории и обществознания

20 ноября Ванюта О.С. провела мастер-класс для учителей -  игру «Тупой или острый». Цель мастер-класса - показать возможности использования ролевой игры в обучении.

    Правовые игры – игры, акцент в которых делается на явления, изучаемые правовыми дисциплинами. Особенность игр по правам человека, по сравнению с другими учебными играми, в том, что они в основном направлены не на закрепление информации, а на осознание её содержания.

      Цель игры "Тупой или острый"  - побудить участников задуматься о соотношении прав человека и законов, о смысле законопослушания. Учителям была задана игровая ситуация, согласно которой в целях защиты подданных от возможных ранений  король некоего государства издал указ, запрещающий чистить яйца с острого конца. Перед группой "законников" была поставлена задача обосновать необходимость издания указа, перед "правозащитниками" - задача предоставить максимум аргументов за его отмену, т.к. указ нарушает права человека. В первой группе работали учителя Канева Н.В., Романова Н.Н., Истомина Н.И., Артеева М.А., Терентьева А.А., в составе второй - учителя Канева Н.И., Чупрова И.Н., Канева Г.А., Хозяинова О.М., Семяшкина Е.М.  После обсуждения группы изложили свои аргументы.

       В ходе второго этапа игры "законники" составили программу, позволяющую обеспечить проведение указа в жизнь, "правозащитники" - программу по отмене указа. После изложения своих позиций группы приняли участие в дискуссии. После выхода участников из игровой ситуации они обсудили возможности борьбы с несправедливыми законами, поговорили об ответственности граждан за  решения государства. 

        Учителя проявили активность, аргументированно излагали свою позицию. В результате игры победила группа "законников", которая и получила шуточный  приз - яйца. 

 

Просмотров: 599 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: