В школе с 3 июня 2016 года открыт ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ школы, спортивный лагерь и трудовой лагерь для старшеклассников.
Сведения о летнем оздоровительном учреждении
1.Руководитель ЛОУ – Артеева М.А., социальный педагог.
2.Продолжительность смены – 21 день, дата открытия – 03.06.2016 года
3.Режим работы:
сбор детей: 8 часов 50 минут – 9 часов 00 минут.
зарядка: 9 часов 00 минут - 9 часов 15 минут.
утренняя линейка: 9 часов 15 минут – 9 часов 30 минут.
завтрак: 9 часов 30 минут – 10 часов 00 минут.
занятия, экскурсии: 10 часов 00 минут – 13 часов 00 минут.
обед: 13 часов 00 минут - 13 часов 40 минут.
подведение итогов дня: 13 часов 40 минут –14 часов 00 минут.
4. Количество и возраст детей: с 7 до 12 лет - 30 человек, с 12 до 15 лет - 15 человек, общее количество детей – 45.
5. Количество смен: 1
6. Перечень выделяемых для организации отдыха детей помещений:
1) раздевалка для смены уличной одежды и обуви –1,
2) игровая комната - 3,
3) читальный зал библиотеки –1,
4) обеденный зал на 80 посадочных мест - 1,
5) спортивный зал (144 м2) - 1.
7. Сведения о водоснабжении:
В здании № 2 водоснабжение за счет водопровода.
Питьевой режим: бутилированная вода.
8. Раздельные санузлы для мальчиков и девочек - имеются (4 унитаза).
9.Число умывальников в столовой – 4; число электрополотенец в столовой –3, индивидуальные полотенца.
10. Водоснабжение в столовой за счет водопровода.
11. Число умывальников в здании №2 – 3.
12. Сооружения для занятий физкультурой и спортом – спортзал - 144 кв.м.; спортивная площадка с футбольными воротами, рукоходом, стойками для игры в баскетбол площадью 4800 кв.м. у здания №1 (ул. Школьная, д.63), детская игровая площадка у здания №2 (ул. Школьная, д.63).
13. Жесткий и мягкий инвентарь - в наличии, санитарная одежда – в наличии.
14.Договор о вывозе пищевых отходов, мусора и ЖБО – имеется от 10.01.2016 года.
15. Столовая: 2 холодильника в рабочем состоянии, 2 электрических плиты в рабочем состоянии, 1 морозильник в рабочем состоянии, мармит первых блюд, мармит вторых блюд.
Сведения о лагере труда и отдыха
1.Руководитель ЛТО — Канева Н.И., заместитель директора по воспитательной работе.
2.Продолжительность смены – 15 дней, дата открытия – 03.06.2016 г.
3.Режим работы:
сбор детей: 9 часов 00 минут
трудовая деятельность: 9 часов 00 минут — 12 часов 30 минут
обед: 12 часов 30 минут - 13 часов 00 минут.
занятия, экскурсии: 13 часов 00 минут – 14 часов 00 минут.
подведение итогов дня: 14 часов 00 минут –14 часов 10 минут.
4. Количество и возраст детей: с 14 до 18 лет — 15 человек.
5. Количество смен: 1
6. Перечень выделяемых для организации отдыха детей помещений:
1) раздевалка для смены уличной одежды и обуви –1,
2) игровая комната - 3,
3) читальный зал библиотеки –1,
4) обеденный зал на 80 посадочных мест - 1,
5) спортивный зал (144 м2) - 1.
7. Сведения о водоснабжении:
В здании водоснабжение за счет водопровода.
Питьевой режим: бутилированная вода.
8. Раздельные санузлы для мальчиков и девочек - имеются (4 унитаза).
9.Число умывальников в столовой – 4; число электрополотенец в столовой –3, индивидуальные полотенца.
10. Водоснабжение в столовой за счет водопровода.
11. Число умывальников в здании № 2 – 3.
12. Сооружения для занятий физкультурой и спортом – спортзал - 144 кв.м.; спортивная площадка с футбольными воротами, рукоходом, стойками для игры в баскетбол площадью 4800 кв.м. у здания №1 (ул. Школьная, д.63), детская игровая площадка у здания №2 (ул. Школьная, д.63).
13. Жесткий и мягкий инвентарь - в наличии, санитарная одежда – в наличии.
13.Договор о вывозе пищевых отходов, мусора и ЖБО – имеется от 10.01.2016 года.
14. Столовая: 2 холодильника в рабочем состоянии, 2 электрических плиты в рабочем состоянии, 1 морозильник, мармит первых блюд, мармит вторых блюд.
СПИСОК РАБОТНИКОВ ЛОУ и ЛТО 2016
ПЛАНЫ РАБОТЫ ПЛОЩАДОК 2016 года
ПЛАН РАБОТЫ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ "КОМЕТА"
ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ "ЯГОДКИ" |