Пятница, 03.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Сизябская СОШ".

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
...
сизшкола
Счетчик
Меню сайта
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
скорая соцпомощ
ГИА -18
название картинкиПортал Г И А
Музей
название картинкимузей""
Дети онлайн
«Дети России Онлайн»
сообщество
ПНПО "Образование"
...
Сайт Министрерства образования и науки РФ Сайт КРИРО Сайт управления образования МР "Ижемский" Сайт Ижемского РЦДТ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2015 » Ноябрь » 16 » Декада пор математике, физике и информатике
11:03
Декада пор математике, физике и информатике

Отчет о проведении декады математики, физики и информатики.

    Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность обучающихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Есть обучающиеся которые учат математику с удовольствием, но есть и обучающиеся, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы: это исторические факты на уроках, задачи практического значения, софизмы, кроссворды и внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время.

      В нашей школе проходила декада математики, физики и информатики с 10 ноября по 20 ноября. В подготовке участвовали все учителя ШМО: Канева Г.А; Родионова Л. И; Семяшкина Е.М; Канев Н. А.

 Цели предметной декады:

- пропоганда математики и физики как интересные предметы, необходимые  для развития сообразительности и логического мышления;

- повышение уровня математического развития обучающихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи:

  1. Совершенствовать профессиональное мастерство в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий, открытых уроков.
  2. Вовлечь обучающихся в самостоятельную творческую деятельность.
  3. Выявить обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению предмета.

Этапы проведения декады математики, физики и информатики:

  1. Утверждение плана проведения декады на заседании ШМО.
  2. Определение основных мероприятий и форм проведения.
  3. Распределение обязанностей между учителями.
  4. Подведение итогов.

В течении декады обучающиеся школы ( 1 – 11 кл) составляли задачи, с применением местного материала. На основе этих задач составлен коллективный проект « Задачник», приняли участие все классы под руководством кл. рук.

В начальной школе Чупрова Г.П. провела в классах игры, часы занимательной математики:

1 класс – игра « Математическая карусель» ( участвовало 17 учащихся)

1 место – Артеева Жанна (19 баллов)

2 место – Терентьева Киприяна и Чупрова Лиза (18 баллов)

3 место – Канева Саша и Терентьев Владислав ( 17 баллов)

2 класс« Час занимательной математики»( участвовало 13 учащихся)

1 место – Витязев Елисей ( 27 баллов)

2 место – Канева Милада( 25 баллов)

3 место – Филиппов Даниил и Чупрова Евдокия ( 23 балла)

3 класс – игра « О математике с улыбкой»( участвовало 11 обучающихся)

1 место – Семяшкина Арина ( 22 балла)

2 место – Канева Виктория ( 21 балл)

3 место – Канев Александр и Ванюта Тимофей (20 баллов)

4 класс – « О математике с улыбкой» (участвовало 14 обучающихся)

1 место – Канева Виталия ( 17 баллов)

2 место – Канев Тимофей и Терентьев Алеша ( 16 баллов)

3 место – Артеев Кирилл ( 15 баллов)

Галина Пигасиевнаподготовила всем победителям грамоты .

Семяшкина Е. М. провела игру «Брейн – ринг»между смешанными командами 5 и 6 классов Классы были разделены на 3 команды. Победила команда «Математики».Выбирали самых активных в каждой команде. Самыми активными были обучающиеся 6 класса:Дарина, Кристина и Эльвира

Родионова Л. И провела игру «Математические барьеры»междусмешанными командами обучающихся 7 и 8 кл. провела. Победила команда «Треугольник». Самые активные: Валя Репина и Терентьева Есения.

Канев Н. А. провел викторину « Физические явления в природе» между смешанными командами обучающихся 9-11 кл. Хорошие знания показала команда «Энергия». Самыми активными игроками стали Ксения 10 кл, Насти и Даша 11 кл., Миша 9 класс.

В течении декады были проведены 3 открытых урока:

В 5 классе урок объяснения нового материала по теме «Деление с остатком» ( учитель Семяшкина Е.М);в 7 классе урок по физике лабораторная работа « Определение плотности тела» ( учитель Канев Н.А.); в 9 классе урок объяснения нового материала по теме «Дробные рациональные уравнения» ( учитель Канева Г.А)

С 16 ноября по 20 ноября 60 обучающихся ( 3 – 11 кл) участвовали в молодежном чемпионате по математике.

Программа декада полностью выполнена.

 

Рекомендации:

  • использовать опыт привлечения старшеклассников в качестве членов жюри;
  • организовать взаимопосещение  учителей  проводимых мероприятий с целью обмена опытом;
  • распространить составление задач по математике на более широкую аудиторию;
  • внедрить проведение конкурса презентаций по физике со следующего учебного года;

 

Руководитель ШМО учителей математикиКанева Г.А.

  

Просмотров: 431 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: